Этапы создания сайта
1) Определение целевой аудитории и анализ конкурентов
Определение и исследование целевой аудитории, формирование портрета типичного представителя целевой аудитории и исследование его потребностей. Анализ сайтов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в выдаче поисковых систем, выявление факторов, способствующих выходу этих ресурсов в ТОП 10.
2) Разработка технического задания
Совместно с заказчиком составляем бриф или техническое задание, уточняем все вопросы, выясняем нюанс и подводные камни, техзадание содержит:
- структура сайта;
- требования к дизайну;
- функциональные возможности ресурса;
- технологические требования.
3) Подбор шаблона или разработка дизайна с высокой конверсией:
Если принято решение делать сайт на шаблоне то подбираем наиболее подходящий под тематику шаблон.
Если будет сайт с уникальным дизайнов, разрабатываем дизайн сайта с учетом особенностей сферы деятельности заказчика, производимых им товаров и оказываемых услуг. Кроме того, учитываются актуальные направления дизайна и пожелания заказчика. Обязательным элементом являются продающие триггеры, «цепляющие» внимание посетителей и мотивирующие их к совершению покупки
3) Адаптивная верстка под все устройства
С помощью адаптивной верстки можно сделать так, что сайт будет правильно отражаться на любых типах устройств, подстраиваясь под разрешение экрана. Кроме того, адаптивная верстка способствует повышению позиций сайта и росту количества посещений с мобильных устройств.
4) Регистрация и настойка сайта на CMS
Выбор доменного имени, регистрация и оформление прав владельца сайта.
Разработка сайта на выбранной CMS, наладка его работы, оптимизация скорости загрузки страниц.
Удобная интуитивно понятная система управления позволяет сотрудникам компании заказчика обновлять информацию и работать с сайтом даже без специальных знаний.
5) Наполнение сайта
Написание и размещение продающих текстов для разделов сайта, а также наполнение товарами, проектами, фотографиями. Как результат на 100% готовый сайт, быстрая техническая поддержка и обновление.
6) Улучшение продающих качеств сайта и тех. поддержка
Анализ поведения пользователей на сайте, анализ web-визора, карты кликов и карты скроллинга. Внедрение улучшений. Увеличение конверсии сайта, количеста лидов и продаж с сайта.
Экспресс размещение и обновление акций, новостей, товаров, услуг и фотографий в галерее. Доработка сайта по желанию клиента.
7) Обучение сотрудников
Дополнительно наши специалисты обучают сотрудников Клиента работе с сайтом: обновлению новостей, наполнению каталога, фотогалереи и других страниц. При необходимости вы всегда сможете внести корректировки на сайт своими силами.